-
Почему ГИБДД нельзя возвращать контроль над организацией движения
До 2014 года ГИБДД была монополистом в области согласования схем движения.
Однако они почему-то сами отказались от этой функции и вся ответственность легла на местные власти. Стало можно делать что-то нестандартное!

Москва модернизировала ЦОДД, набрала крутых спецов. Поэтому столица всегда выступает инициатором всех нововведений и экспериментов.
За время, пока ГИБДД не прикасалась к организации движения, смертность в России упала более чем в 2 раза: с 37 тысяч человек до 16 тысяч (что ещё безумно много, но отметить стоит).
И что тут слышим? Консервативное полувоенное министерство с оружием в руках хочет опять забрать себе абсолютно гражданские функции: регулировать светофоры и расставлять знаки.
Спасибо, но мы устали от желтых полосок на переходах, ядовитых рамок на дорожных знаках и бутафории гаишных мигалок. Увы, лучше идей от ГИБДД мы не дождёмся.